Конституционный закон о парламенте и... Советы!
В стране есть конституционный закон о правительстве и нет конституционного закона о парламенте. A парламент же явно важнее правительства. От него всё исходит; он создаёт страну.
При этом профессионалы называют тех, кто говорит о том, что конституция подменена и не подписана (не имеет законной силы), сектантами. Не странно ли?
Тут посадили главу краснодарских "граждан СССР", которая правда и впрямь говорила, что раввины едят детей. Тётечку сильнейше понесло на фоне зверской фашистской пропаганды. Но вот странно однако, что у неё и умное и вопиюще преступное оказалось смешанным в одно некое полит-варево. Как она до этого додумалась? Неужели же правда сама?
И вот ещё интересно: а как же все кроме "сектантов" молчат о том, что в процессе расстрела парламента, после знаменитой собственноручной ельцинской правки в готовый проект Конституции, который уже солидно отличался от опубликованного для ознакомления гражданам после одобрения конституционным совещанием, выяснилось, что парламент был расстрелян именно потому, что его большинство, пойдя на статью 9 (конечно не все имели корысть), не былo согласно с перспективой получить Совет Федерации из невыборных сенаторов вместо выборных депутатов, республики без права защитить свои территории и без права давать свои гражданства наконец (был "антигитлеровской" план) и вообщe не былo согласно с подменой текста?
При этом профессионалы называют тех, кто говорит о том, что конституция подменена и не подписана (не имеет законной силы), сектантами. Не странно ли?
Тут посадили главу краснодарских "граждан СССР", которая правда и впрямь говорила, что раввины едят детей. Тётечку сильнейше понесло на фоне зверской фашистской пропаганды. Но вот странно однако, что у неё и умное и вопиюще преступное оказалось смешанным в одно некое полит-варево. Как она до этого додумалась? Неужели же правда сама?
И вот ещё интересно: а как же все кроме "сектантов" молчат о том, что в процессе расстрела парламента, после знаменитой собственноручной ельцинской правки в готовый проект Конституции, который уже солидно отличался от опубликованного для ознакомления гражданам после одобрения конституционным совещанием, выяснилось, что парламент был расстрелян именно потому, что его большинство, пойдя на статью 9 (конечно не все имели корысть), не былo согласно с перспективой получить Совет Федерации из невыборных сенаторов вместо выборных депутатов, республики без права защитить свои территории и без права давать свои гражданства наконец (был "антигитлеровской" план) и вообщe не былo согласно с подменой текста?
Можно говорить, что Верховный Совет (где была представлена тьма партий) был плохой, потому что наряду с другими его защищали фашисты и всё такое прочее. Но ныне дело дошло до того, что глава администрации президента и министр культуры вешают памятную табличку Маннергейму – ближайшему стороннику Гитлера, руководившему главной страной-союзницей Германии, Финляндией, замыкавшему блокаду Ленинграда. Тот же министр культуры говорит о том, что лица в отечественных мультфильмах – азиатские, космополитичные к сожалению, а пакт Молотова-Риббентропа – величайшая победа дипломатии. Уже совсем не далеко до «Аушвиц – великая победа науки, а доктор-смерть Менгеле – величайший из учёных». Протоиерей Чаплин, голос московской патриархи и священного синода, заявляет, что некоторых убивать можно и нужно, и детей, и бояться этого – неправильно, а война – это в назидание другим. И никто всех этих деятелей не карает и не называет их дела фашизмом. А ведь рядом с ними генерал Баркашов – ребёнок в плане экстремизма.
Говорить о том, что был официальный проект конституции, подписанный массой членов Конституционного Совещания, но Ельцин скомпрометировал Верховный Совет, в котором были представлены все возможные общественные и политические силы, расстрелял его и подложил свой подправленный проект, который превратил Россию в диктатуру, получается нельзя. Это – сектантство. Оказывается. Так что же делать?
Нормального, не-фашистского и не-гебистского разбора полётов в смысле разъяснения того, что произошло тогда, в октябре 1993, после того, как начал меняться текст представленного гражданам в печати готового проекта Конституции и тем более после того, как Ельцин внёс свои поправки, как не было так собственно и нет. А ведь страна после подмены конституционного проекта стала другой.
Нет, пока это – не монархия, как правильно заметил Зорькин. Так ведь и Испания во времена франкизма была не монархиeй. Но Франко догулял своё, и испанцам для острастки устроили кошмар в Сантьяго с Альенде и его правительством, чтобы Испания взглянула на то, что с ними сделают, если они решат протестовать, а особенно на то, как их "защитит" цивилизация. И реставрировали в солнечной Испании Бурбонов. Стала монархия. Перед этим все всё простили всем. A в чью пользу?
Нет, пока это – не монархия, как правильно заметил Зорькин. Так ведь и Испания во времена франкизма была не монархиeй. Но Франко догулял своё, и испанцам для острастки устроили кошмар в Сантьяго с Альенде и его правительством, чтобы Испания взглянула на то, что с ними сделают, если они решат протестовать, а особенно на то, как их "защитит" цивилизация. И реставрировали в солнечной Испании Бурбонов. Стала монархия. Перед этим все всё простили всем. A в чью пользу?
Когда говорится о том, что надо бы гражданaм власти побольше, выборы, электронное и умное голосование (Митрохин ведь же победил, вот надо же!), наши "оппозиционеры" гордо помалкивают о том, что есть огромная проблема с подделкой Конституции, открытыми поправkaми Бориса Ельцина, который в сущности и "выбран" был ведь безальтернативно в 1991-м. Кто, напомните пожалуйста, был на общенародных якобы президентских выборах конкурентом ездящего в трамвае на работу председателя Верховного Совета РСФСР Ельцина?
Так что же с этим можно сделать?
План прост. Совет Федерации – и есть Верховный Совет. Если страна начнёт полноценно развиваться, образуется множество новых субъектов Федерации и число депутатов ГосДумы и Совфеда примерно уравняется. Царская Государственная Дума вернулась во всей её красе, со всеми "местными законодателями". Совет же Федерации по сути должен представлять не Кремль а нас.
Да, формально, даже согласно проекту Конституции, одобренному конституционным Совещанием, это представители законодательной и исполнительной власти. Но это формально.
По сути это должны быть представители контролирующей их самоуправленческой советской "власти", не входящей в органы государства. Полноценные местные советы, а не те, которые образованы в нарушение статьи 12 Конституции и на основании открытого глумливого мошенничества, изымающего источник власти из процесса их формирования за счёт подлога в гражданском кодексе, сделавшим делегирующим полномочия органам самоуправления не граждан а ПОСЕЛЕНИЕ. Нужен лишь очень серьёзный закон о парламенте, принятый на референдуме и ставящий органы местного самоуправления в позицию формирующих законодательную и исполнительную власти в качестве организаторов всех референдумов и выборов через свой ЦИК, систему выработки и утверждения вопросов на референдум, через выдвижение и создание механизмов отзыва депутатов. Для этого необходимо, сохранив финальную кодификацию, вернуться к проекту Конституции, одобренному Конституционным совещанием, за исключением статьи 90, где имеет смысл просто убрать ельцинскую поправку.
Да, формально, даже согласно проекту Конституции, одобренному конституционным Совещанием, это представители законодательной и исполнительной власти. Но это формально.
По сути это должны быть представители контролирующей их самоуправленческой советской "власти", не входящей в органы государства. Полноценные местные советы, а не те, которые образованы в нарушение статьи 12 Конституции и на основании открытого глумливого мошенничества, изымающего источник власти из процесса их формирования за счёт подлога в гражданском кодексе, сделавшим делегирующим полномочия органам самоуправления не граждан а ПОСЕЛЕНИЕ. Нужен лишь очень серьёзный закон о парламенте, принятый на референдуме и ставящий органы местного самоуправления в позицию формирующих законодательную и исполнительную власти в качестве организаторов всех референдумов и выборов через свой ЦИК, систему выработки и утверждения вопросов на референдум, через выдвижение и создание механизмов отзыва депутатов. Для этого необходимо, сохранив финальную кодификацию, вернуться к проекту Конституции, одобренному Конституционным совещанием, за исключением статьи 90, где имеет смысл просто убрать ельцинскую поправку.
Лишь это одно может изменить ход истории.
Tем, кому портнёй воняет от советов, скажу вот что:
мы реально на гране исчезновение и как общность и как уникальная по площади и положению пока ещё существующая страна, где можно было бы создать немыслимый во всей человеческой истории по возможностям мир равенства, свободы и осмысленности. Для совершения шага в этом направлении нужна такая малость, как соображение.
Полноценно разделив по статье 12 Конституции РФ централизованные органы самоуправления с государственными органамии и «советизировав» oрганы самоуправления, – пусть это и звучит, мягко сказать, контроверсно, – мы смогли бы побеседовать с захватчиками наконец на равных.
Советы при Ленине были задуманы как орган диктатуры, власти, потому что свергалась другая диктатура, самодержавная, которая до того тоже не терпела конкуренции. Таким yж yродливым, длинным и странным был период наших якобинцев, смешавшийся со сталенщиной, вылезшей из недр ни много ни мало а самой Византии с Гюрджиевым-Paleologue.
Теперь пришла та же система, что была при царях Готторпах. Ho мировой контекст солидно изменился. Женева уже – не просто чистый воздух. Реформация шагнула далеко в правосознание цивилизации. Можно былo бы предложить сакральному кремлёвству пусть и тяжёлый, но компромисс. Явно пора. Они себя не контролируют. Их без здорового союза с обществом сметут вместе со всеми нами, как было в Германии в сороковые.
А если конценсус будет достигнут, у обеих сторон появится время выиграть себе будущее. Кто победит – неизвестно, но перспективы появятся. И может быть победа будет общей, у всех граждан, как это в какой-то момент случилось в Швейцарии.
Tем, кому портнёй воняет от советов, скажу вот что:
мы реально на гране исчезновение и как общность и как уникальная по площади и положению пока ещё существующая страна, где можно было бы создать немыслимый во всей человеческой истории по возможностям мир равенства, свободы и осмысленности. Для совершения шага в этом направлении нужна такая малость, как соображение.
Полноценно разделив по статье 12 Конституции РФ централизованные органы самоуправления с государственными органамии и «советизировав» oрганы самоуправления, – пусть это и звучит, мягко сказать, контроверсно, – мы смогли бы побеседовать с захватчиками наконец на равных.
Советы при Ленине были задуманы как орган диктатуры, власти, потому что свергалась другая диктатура, самодержавная, которая до того тоже не терпела конкуренции. Таким yж yродливым, длинным и странным был период наших якобинцев, смешавшийся со сталенщиной, вылезшей из недр ни много ни мало а самой Византии с Гюрджиевым-Paleologue.
Теперь пришла та же система, что была при царях Готторпах. Ho мировой контекст солидно изменился. Женева уже – не просто чистый воздух. Реформация шагнула далеко в правосознание цивилизации. Можно былo бы предложить сакральному кремлёвству пусть и тяжёлый, но компромисс. Явно пора. Они себя не контролируют. Их без здорового союза с обществом сметут вместе со всеми нами, как было в Германии в сороковые.
А если конценсус будет достигнут, у обеих сторон появится время выиграть себе будущее. Кто победит – неизвестно, но перспективы появятся. И может быть победа будет общей, у всех граждан, как это в какой-то момент случилось в Швейцарии.





Комментарии
Отправить комментарий